Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/949
Название: Психологічні аспекти ансамблевого виконання.
Авторы: Петченко, А. Ф.
Фалалєєв, В. І.
Ключевые слова: музично-інструментальна підготовка, ансамблево- оркестрове виконання (музичення), слухова увага.
музыкально-инструментальная подготовка, ансамблево-оркестровое исполнительство (музицирование), слуховое внимание.
musical-instrumenthal preparation, ensemble-orchestral carrying out, auditory attention.
Дата публикации: 26-сен-2013
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто психологічні аспекти ансамблевого виконання, у ході якого виявляється важливість розвитку психологічних процесів довільного характеру – слухової уваги й зосередженості. Оволодіння вмінням управляти, концентрувати й розподіляти слухову увагу в процесі колективного музичення становить найважливіше завдання методики навчання музиканта-інструменталіста. Навчання, побудоване на основі єдності елементів аналітичного осягнення музики й співтворчості, яка відбувається в умовах інтеграції індивідуального та групового колективного навчання, відображає зміст і внутрішню логіку процесу підготовки майбутніх музикантів-виконавців, артистів ансамблю. В статье рассматриваются психологические аспекты ансамблевого исполнения, в ходе которого важным является развитие психологических процессов произвольного характера – слухового внимания и сосредоточенности. Овладение умением управлять, концентрировать и распределять слуховое внимание в процессе коллективного музицирования составляет важнейшую задачу методики обучения музыканта-инструменталиста. Обучение, построенное на основе единства элементов аналитического постижения музыки и сотворчества, которое происходит в условиях интеграции индивидуального и группового коллективного обучения, отображает содержание и внутреннюю логику процесса подготовки будущих музыкантов-исполнителей, артистов ансамбля. In article the problem of psychological self-control during time of execution ensemble is presented in which the major place occupies development of psychological processes of any character – acoustical attention and concentration is considered. Mastering by ability to operate, concentrate and distribute acoustical attention in the course of collective playing music makes the major problem of a technique of training of the musicianinstrumentalist. Studies, built on the basis of unity of elements of the analytical understanding of music and practice which passes in the conditions of integration of individual and group collective studies, represent maintenance and internal logic of process of preparation of future musiciansperformers,artists of bands.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.ltsu.org//handle/123456789/949
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.