Репозиторий Dspace

Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса старшеклассников к профессии учителя: сценарий профориентационного мероприятия. – 2023.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Якименко, Л. Н.
dc.date.accessioned 2023-10-13T11:10:17Z
dc.date.available 2023-10-13T11:10:17Z
dc.date.issued 2023-10-13
dc.identifier.uri https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5994
dc.description.abstract Автор статьи аргументированно убеждает в том, что применение игровых технологий профориентационной работе с учениками-старшеклассниками, с учащимися педагогических классов, является эффективным средством , позволяющим выявить дидактические возможности квиз-игр, лингвистических игр, воркшопов, синквейнов, средств занимательности - "магических квадратов" в активизации познавательного интереса выпускников к будущей профессии учителя. = The author of the article argues that the use of gaming technologies in career guidance work with high school students, with students of pedagogical classes is an effective means to identify the didactic possibilities of queez games, linguistic games, workshops, chinquapins, "magic squares" in activating the cognitive interest of graduates in the future profession of a theacher. ru
dc.language.iso other ru
dc.subject профориентационная работа в школе ru
dc.subject старшеклассники ru
dc.subject игровые технологии ru
dc.subject профессия учителя ru
dc.subject career guidance work at school ru
dc.subject high school students ru
dc.title Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса старшеклассников к профессии учителя: сценарий профориентационного мероприятия. – 2023. ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись