Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-16T07:59:49Z-
dc.date.available2021-12-16T07:59:49Z-
dc.date.issued2021-12-01-
dc.identifier.urihttps://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5688-
dc.description.abstractВ публикации исследованы эстетические взгляды И.Ф. Стравинского на проблему времени; конкретизированы временные категории, имеющие для композитора основополагающее значение; выявлена общность взглядов русского мастера относительно музыкального времени с позицией П.П. Сувчинского; обозначены причины приверженности И.Ф. Стравинского к музыке, основанной на принципе аналогий. = The publication investigates the aesthetic views of I.F. Stravinsky on the problem of time; concretizes the time categories that are of fundamental importance to the composer; reveals the commonality of the Russian master's views on musical time with the position of P.P. Suvchinsky; identifies the reasons for I.F. Stravinsky's adherence to music based on the principle of analogies.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectвремяru
dc.subjectаналогияru
dc.subjectконтрастru
dc.subjectмузыкаru
dc.subjectритмru
dc.subjectтемпru
dc.subjectпоэтикаru
dc.subjectдвижениеru
dc.subjectэстетикаru
dc.subjectискусствоru
dc.subjecttimeru
dc.subjectanalogyru
dc.subjectcontrastru
dc.subjectmusicru
dc.subjectrhythmru
dc.subjectpaceru
dc.subjectpoeticsru
dc.subjectmovementru
dc.subjectaestheticsru
dc.subjectartru
dc.titleКонцепция времени в эстетике И. Ф. Стравинского (по материалам «Музыкальной поэтики»). – 2020.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2246-21_s.pdf487,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.