Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкименко, Л. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-13T11:10:17Z-
dc.date.available2023-10-13T11:10:17Z-
dc.date.issued2023-10-13-
dc.identifier.urihttps://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5994-
dc.description.abstractАвтор статьи аргументированно убеждает в том, что применение игровых технологий профориентационной работе с учениками-старшеклассниками, с учащимися педагогических классов, является эффективным средством , позволяющим выявить дидактические возможности квиз-игр, лингвистических игр, воркшопов, синквейнов, средств занимательности - "магических квадратов" в активизации познавательного интереса выпускников к будущей профессии учителя. = The author of the article argues that the use of gaming technologies in career guidance work with high school students, with students of pedagogical classes is an effective means to identify the didactic possibilities of queez games, linguistic games, workshops, chinquapins, "magic squares" in activating the cognitive interest of graduates in the future profession of a theacher.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectпрофориентационная работа в школеru
dc.subjectстаршеклассникиru
dc.subjectигровые технологииru
dc.subjectпрофессия учителяru
dc.subjectcareer guidance work at schoolru
dc.subjecthigh school studentsru
dc.titleИгровые технологии как средство активизации познавательного интереса старшеклассников к профессии учителя: сценарий профориентационного мероприятия. – 2023.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2539-23_ s.pdf4,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.