Репозиторий Dspace

История становления квест технологии. – 2021.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Панишева, О. В.
dc.date.accessioned 2021-10-27T13:01:23Z
dc.date.available 2021-10-27T13:01:23Z
dc.date.issued 2021-10-27
dc.identifier.uri https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/4911
dc.description.abstract В статье представлено авторское мнение по вопросу становления квест технологии в образовании. Приведены примеры зарождения технологии в российской образовательной системе в противовес общепринятому мнению о ее возникновении в США. Представлена хронологическая таблица зарождения квестов, их трансформации и проникновения в образование. = The article presents the author's opinion on the formation of quest technology in education. Examples of the origin of technology in the Russian educational system are given, as opposed to the generally accepted opinion about its origin in the United States. A chronological table of the origin of quests, their transformation and penetration into education is presented. ru
dc.language.iso other ru
dc.subject квест технология ru
dc.subject генезис ru
dc.subject отечественное образование ru
dc.subject игровые технологии ru
dc.subject quest technology ru
dc.subject genesis ru
dc.subject domestic education ru
dc.subject game technologies ru
dc.title История становления квест технологии. – 2021. ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись