Репозиторий Dspace

Борис Виан в контексте ангажированной французской литуратуры. – 2021.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дзвоник, Е. О.
dc.date.accessioned 2021-11-25T07:05:21Z
dc.date.available 2021-11-25T07:05:21Z
dc.date.issued 2021-11-03
dc.identifier.uri https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5212
dc.description.abstract В статье рассматривается поэтика деструкции как комплекс образов и мотивов в пьесе Бориса Виана «Начинающему живодёру» и рас-сказе «Мурашки» с учётом жанровой специфики данных произведений. Главной художественной особенностью поэтики деструкции у Бориса Виана является внедрения авторской стратегии отчуждения от «ненастоящего» мира и социальных институтов армии, бюрократии, церкви, отрицание доминирующих мотивов войны и милитаризма. = The article considers the poetics of destruction as a complex of images and motifs in Boris Vian's play "To the Novice Knacker" and the story "Goosebumps", taking into account the genre specifics of these works. The main artistic feature of the poetics of destruction in Boris Vian is the implementation of the author's strategy of alienation from the" fake " world and the social institutions of the army, bureaucracy, church, and the denial of the dominant motives of war and militarism. ru
dc.language.iso other ru
dc.subject тема войны ru
dc.subject поэтика деструкции ru
dc.subject пародия ru
dc.subject гротеск ru
dc.subject the theme of war ru
dc.subject the poetics of destruction ru
dc.subject parody ru
dc.subject grotesque ru
dc.title Борис Виан в контексте ангажированной французской литуратуры. – 2021. ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись