Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/4911
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панишева, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T13:01:23Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T13:01:23Z | - |
dc.date.issued | 2021-10-27 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/4911 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено авторское мнение по вопросу становления квест технологии в образовании. Приведены примеры зарождения технологии в российской образовательной системе в противовес общепринятому мнению о ее возникновении в США. Представлена хронологическая таблица зарождения квестов, их трансформации и проникновения в образование. = The article presents the author's opinion on the formation of quest technology in education. Examples of the origin of technology in the Russian educational system are given, as opposed to the generally accepted opinion about its origin in the United States. A chronological table of the origin of quests, their transformation and penetration into education is presented. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | квест технология | ru |
dc.subject | генезис | ru |
dc.subject | отечественное образование | ru |
dc.subject | игровые технологии | ru |
dc.subject | quest technology | ru |
dc.subject | genesis | ru |
dc.subject | domestic education | ru |
dc.subject | game technologies | ru |
dc.title | История становления квест технологии. – 2021. | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1473-21_s.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.