Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/4911
Название: История становления квест технологии. – 2021.
Авторы: Панишева, О. В.
Ключевые слова: квест технология
генезис
отечественное образование
игровые технологии
quest technology
genesis
domestic education
game technologies
Дата публикации: 27-окт-2021
Краткий осмотр (реферат): В статье представлено авторское мнение по вопросу становления квест технологии в образовании. Приведены примеры зарождения технологии в российской образовательной системе в противовес общепринятому мнению о ее возникновении в США. Представлена хронологическая таблица зарождения квестов, их трансформации и проникновения в образование. = The article presents the author's opinion on the formation of quest technology in education. Examples of the origin of technology in the Russian educational system are given, as opposed to the generally accepted opinion about its origin in the United States. A chronological table of the origin of quests, their transformation and penetration into education is presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/4911
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1473-21_s.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.