Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5688
Название: Концепция времени в эстетике И. Ф. Стравинского (по материалам «Музыкальной поэтики»). – 2020.
Авторы: Самохина, Н. Н.
Ключевые слова: время
аналогия
контраст
музыка
ритм
темп
поэтика
движение
эстетика
искусство
time
analogy
contrast
music
rhythm
pace
poetics
movement
aesthetics
art
Дата публикации: 1-дек-2021
Краткий осмотр (реферат): В публикации исследованы эстетические взгляды И.Ф. Стравинского на проблему времени; конкретизированы временные категории, имеющие для композитора основополагающее значение; выявлена общность взглядов русского мастера относительно музыкального времени с позицией П.П. Сувчинского; обозначены причины приверженности И.Ф. Стравинского к музыке, основанной на принципе аналогий. = The publication investigates the aesthetic views of I.F. Stravinsky on the problem of time; concretizes the time categories that are of fundamental importance to the composer; reveals the commonality of the Russian master's views on musical time with the position of P.P. Suvchinsky; identifies the reasons for I.F. Stravinsky's adherence to music based on the principle of analogies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5688
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2246-21_s.pdf487,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.