Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5994
Название: Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса старшеклассников к профессии учителя: сценарий профориентационного мероприятия. – 2023.
Авторы: Якименко, Л. Н.
Ключевые слова: профориентационная работа в школе
старшеклассники
игровые технологии
профессия учителя
career guidance work at school
high school students
Дата публикации: 13-окт-2023
Краткий осмотр (реферат): Автор статьи аргументированно убеждает в том, что применение игровых технологий профориентационной работе с учениками-старшеклассниками, с учащимися педагогических классов, является эффективным средством , позволяющим выявить дидактические возможности квиз-игр, лингвистических игр, воркшопов, синквейнов, средств занимательности - "магических квадратов" в активизации познавательного интереса выпускников к будущей профессии учителя. = The author of the article argues that the use of gaming technologies in career guidance work with high school students, with students of pedagogical classes is an effective means to identify the didactic possibilities of queez games, linguistic games, workshops, chinquapins, "magic squares" in activating the cognitive interest of graduates in the future profession of a theacher.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/5994
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2539-23_ s.pdf4,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.