Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/6331
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зинченко, В. О. | - |
dc.contributor.author | Суворова, Е. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-27T11:24:26Z | - |
dc.date.available | 2023-11-27T11:24:26Z | - |
dc.date.issued | 2023-11-27 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.lgpu.org//handle/123456789/6331 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия познавательный интерес, представлены его компоненты, фазы развития. Обосновано использование технологии дополненной реальности как триггер, стимулирующий развитие индивидуального интереса у студентов IT-профиля в процессе изучения профильных дисциплин. = The article deals with the psychological and pedagogical essence of the concept of cognitive interest, presents its components, phases of development. The use of augmented reality technology as a trigger, stimulating the development of individual ierest is substanted. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | познавательный интерес | ru |
dc.subject | интересность учебного контента | ru |
dc.subject | технология дополненной реальности | ru |
dc.subject | триггеры интереса | ru |
dc.subject | cognitive interest | ru |
dc.subject | augmented reality technology | ru |
dc.subject | interesting educational content | ru |
dc.subject | interest triggers | ru |
dc.title | Стратегия развития познавательного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий. – 2023. | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2851-23_s.pdf | 4,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.